Привет, слушайте, составление смет не входит в твои обязанности как бухгалтера, видимо твой начальник просто хочет денег сэкономить и зря, т.к. если вы не очень хотите, то всегда можете научиться этому, но в вашем случае попросту не хватит времени и опыта что бы всё сделать сразу правильно. И если вы потом будете работать с гос заказчиками, то тогда требуется что бы сметы были составлены в программе Гранд-смета и обязательно иметь на неё лицензию. В общем это то еще дело)
Это я к чему веду, к тому что вам не стоит выкладывать деньги из собвственного кармана, сказать
стоимость составления смет/сметы я вам не могу, это лучше уточните у скц (мы с ними обычно работаем), и как выясните - можете идти и требовать у начальника изначальной оплаты этого всего дела со своего кармана