Промышленность региона
постепенно восстанавливается после кризиса. Среди предприятий, которые
активно наращивают объемы производства, – Волжский подшипниковый завод.
Подшипники
– это то, без чего не было бы автомобильной индустрии. Сейчас продукция
волжан становится особенно востребованной на рынке машиностроения.
Завод освоил выпуск подшипников для легковых и грузовых иномарок.
Вадим
Ларин, заместитель начальника шлифовально-сборочного производства ОАО
«Волжский подшипниковый завод»: «Мы находимся на шлифовально-сборочном
производстве, это один из участков, где производятся подшипники для
экспортного производства для немецких фирм».
Для изготовления
качественной фирменной продукции в модернизацию предприятия в течение
последних нескольких лет инвестировано более 40 миллионов долларов. И
теперь подшипники волжского завода соответствуют стандартам таких
мировых производителей автомобилей, как «Мерседес», «Вольво», МАН,
«Скания» и «Ивеко». Контроль за качеством выпускаемой продукции - самый
пристальный на всех этапах производства.
В прошлом году на
предприятии из-за всеобщего спада экономики прошла оптимизация
производства, в результате общая численность рабочих была сокращена с
трех тысяч до двух. Эти вынужденные антикризисных меры и модернизация
оборудования в целом дали позитивные результаты.
Андрей Копецкий,
технический директор ОАО «Волжский подшипниковый завод»: «Планы очень
хорошие на 2010 год, связанные с поставкой подшипников на экспорт в
Германию, мировым производителям автомобилей. В связи с этим на 2010
год резко увеличиваются объемы производства».
Сейчас опытная
партия волжских подшипников отправляется в Индию. Предприятие
сотрудничает и с отечественным «АвтоВАЗом». Волжане изготавливают
детали для «Лады Калины» и «Лады Приоры». Всего же производственный
план предприятия составляет 700 тысяч подшипников в месяц, и этого
вполне хватает для рентабельности завода. /Автор: Ю. Абрамова/
Источник:
Волгоград-ТРВ