Прокуратура
Камышинского района выявила нарушения в деятельности муниципальных
служащих, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.
<!--
EDITABLE CONTENT START
-->
<!--
EDITABLE CONTENT STOP
-->
15 муниципальных служащих по представлениям прокурора
Камышинского района привлечено к дисциплинарной ответственности за
нарушение требований закона о предоставлении сведений о доходах и
имуществе. Кроме того, пресечена попытка незаконной предпринимательской
деятельности ещё одного муниципального служащего.
В соответствии с действующим законодательством
муниципальные служащие в целях профилактики коррупционных проявлений
обязаны ежегодно предоставлять в установленном порядке в налоговые
органы и представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера. Аналогичные
сведения работодателю должны предоставлять граждане при поступлении на
муниципальную службу.
Однако 15 муниципальных служащих Камышинского
муниципального района в нарушение требований Федерального закона «О
противодействии коррупции» не представили достоверных сведений об
имуществе, принадлежащем им на праве собственности.
Так, ведущий специалист одного из комитетов администрации
Камышинского муниципального района не предоставила сведения о
принадлежащих ей на праве собственности трех транспортных средствах, в
том числе экскаваторе и автомашине «Форд Сиерра». Муниципальный
служащий администрации Лебяженского сельского поселения не предоставила
сведения о наличии у нее в собственности трехкомнатной квартиры.
Сведения о наличии земельных участков не предоставили отдельные
сотрудники администраций Чухонастовского, Воднобуерачного,
Усть-Грязнухинского, Лебяженского, Саломатинского сельских поселений.
Одна из муниципальных служащих администрации Камышинского
муниципального района указала о наличии у нее трехкомнатной квартиры
вместо четырехкомнатной.
В отдельных администрациях гражданами при поступлении на
муниципальную службу не представлялись справки о соблюдении
ограничений, связанных с муниципальной службой, а также сведения о
доходах и имуществе, либо такие документы предоставлялись спустя
значительный период времени.
Кроме того, прокурорской проверкой установлено, что ведущий
специалист Комитета образования районной администрации, являясь
муниципальным служащим, зарегистрировалась в качестве индивидуального
предпринимателя, что запрещено п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О
муниципальной службе в Российской Федерации». Поскольку после
вмешательства прокуратуры района специалист отказалась от статуса
индивидуального предпринимателя, фактически предпринимательской
деятельностью не занималась и незаконного дохода не получала, она
осталась на должности муниципальной службы, однако по представлению
прокурора района привлечена к строгой дисциплинарной ответственности.