4 сентября после капитального ремонта на трассе Волгоград-Москва
состоялось открытие новой дороги. Семь километров зеркальной
поверхности - как отражение слаженной работы сразу нескольких
предприятий.
Федеральную трассу Волгоград-Москва водители уже
давно окрестили разбитой. Многие участки люди называют не дорогой, а
лишь направлением. Исправить ситуацию в короткие сроки практически
невозможно. В Волгоградской области только федеральных дорог более
восьмисот километров. Но, несмотря на кризис, темпы дорожного ремонта в
этом году снижены не были.
Василий Чернокозов, заместитель
руководителя управления автомобильной дороги «Каспий»: «По сравнению с
прошлым годом процентов на 5-6, наверное, ниже стало финансирование.
Но, все равно, судя по качеству и объемам ремонта, уровень ничуть не
хуже, чем в прошлом году».
Ремонт на этом участке трассы начался
три месяца назад. По проекту сдача объекта должна была состояться в
середине сентября. Но дорогу отремонтировали раньше. Стоимость
выполненных работ свыше ста миллионов рублей. Семь километров дороги
отремонтировали по новой технологии. Щёбеночно-мастичный асфальтобетон
позволяет увеличить коэффициент прочности. Возможно, что по этой же
технологии будут выполнены ремонт и строительство других объектов.
Губернатор сейчас решает вопрос о финансировании.
Анатолий
Васильев, заместитель начальника управления автомобильных дорог
администрации Волгоградской области: «Он лоббирует сейчас вопрос о
строительстве объездной дороги вокруг Волгограда. Кроме того,
рассматривается вопрос о создании проекта Самофаловка – Иловля».
И
всё же своим главным объектом 2009 года управление автомобильных дорог
называет мостовой переход через Волгу. /Автор: Е. Губанова/